Как Джонсон & Джонсон стал именем нарицательным


оценочная организация Новый хендай в липецке посмотреть.


--- Смит &амп; Вессон достигает все время высоко на спрос пистолет (SWHC)


--- Стратегии Оптимального Состава И Размещения Облигаций

Нью-Брансуик, Н. Дж. на основе Джонсон & Джонсон (тикер NYSE:сайт jnj) - пожалуй, самое известное в качестве материнской компании нескольких бытовых изделий, которые в два раза потребительскими имена. Перечислять их все потребуется больше пространства, чем практический, но они включают в себя пластырь, Листерин, Спленда, Stayfree, лосьон, Визин, мыть, Маалокса, Бенгей, и десятки других. Если вы когда-нибудь перевязывала раны, полоскали рот, накладывают примочки, влажные глаза, продезинфицировать руки, в сражении с головной болью, заменить на сахар или лечить изжогу, шансы отличные, что ты так любезно Джонсон & Джонсон же научные исследования и разработки.
Джонсон & массив Джонсона потребительских товаров не просто широк, но и доминирующей. Цитировать компанию председатель правления и генеральный директор Алекс Горский, “около 70% наших продаж приходится на продукцию с номером один или номером два мирового рынка позиция. ” Джонсон & Джонсон может похвастаться не менее 275 дочерних компаний, составил от 250 три года назад. Они включают LifeScan, который делает системы мониторинга глюкозы в крови; Макнил биологически активным добавкам, производитель искусственных подсластителей; и компания, поставщик лапароскопической хирургии промышленности.
Не Только Тайленол
Но, как вездесущий в коллективном сознании, как Джонсон &ампер; товары народного потребления Джонсона, компания-это в первую очередь медицинский поставщик. Две пятых Джонсон &амп; компания Джонсон вытекает из медицинских служб, еще две пятых с помощью фармацевтических препаратов. Джонсон & Джонсон превосходству в медицинской технике, в частности, произнес: 70% показатель продаж на рынке и рынок-финалист продукты прыгает до 85% при ограничении в компании по ортопедической инструменты и хирургические принадлежности.
Как для своего глобального фармацевтического бизнеса, Джонсон & Джонсон разрабатывает и продает некоторые из самых известных безрецептурных препаратов на рынке. Однако, истинный МВП выше-маржа компании по специальности фармацевтическая продукция. Они включают Ремикейд, Simponi, и Stelara, наркотики, которые подавляют аутоиммунные заболевания (артрит, болезнь Крона) и что может стоить больше, чем $20,000 в год на одного пациента; Zytiga, который борется с особо устойчивыми формами рака простаты, который продает за $40 таблетки; и Complera и Edurant, ВИЧ лекарства, которые могут стоить более $70 за дозу. Эти препараты не могут быть вездесущими, как их жаропонижающих братья, но их вклад в Johnson &амп; компания Джонсон безошибочно. Учитывая медленные темпы одобрения препарата в США и Европе, доходы, полученные от Джонсон & Джонсон сегодня являются результатом многих лет и миллиарды долларов на исследования уже проведены. Компания признает, что это подаст для утверждения новых препаратов и расширения линейки существующих препаратов на 4 года вперед, и отставать не включить, как долго он принимает сказал наркотикам, чтобы затем появляются на аптечных полках.
Изделиями медицинской техники и диагностики составляют $29 млрд Джонсон & Джонсон по глобальным продажам, положив, что дивизия лишь немного впереди фармацевтического и делая Джонсон & Джонсон крупнейших медицинских устройств компании на Земле. Не обычно думаем о эндопротез коленного сустава и катетеров, как носят названия корпоративного бренда точно так же, как шампуни или антигистаминные препараты, но это каждый бит столько, Джонсон &ампер; продукты Джонсон, как последние. Разница только в расчете на единицу доходности. Джонсон &ампер; пакет замена Джонсон Сонастраиваться колена может продать около 10 000$, не считая цен на профессиональные хирургические вставки, конечно. С более чем 23 000 таких пакетов сейчас вступать в различные бедра до голени по всему миру, можно легко увидеть, как всего одна специальность продукта может способствовать ежегодному Джонсон & Джонсон доходы свыше $71 млрд..
Роста За Счет Приобретения
Не все доходы компании органично вытекает. В тех случаях, когда Джонсон & Джонсон не вводить новшества в свою решающую областях, представляющих интерес, он использует свои значительные финансовые мышцы, чтобы приобрести. В Johnson &ампер 2012; Джонсон завершила покупку 22 миллиардов долларов синтез, который был публично торгуемых Швейцарский производитель реализует лечения травматических повреждений. Это был Джонсон &амп; крупные покупки Джонсона, поскольку он купил компании Pfizer (тикер NYSE:pfe и) потребителей медицинских услуг, группы в 2006 году, который мгновенно расположить Джонсон & Джонсон как ненормальная потребительские товары титан.
Но фармацевтические и медицинские приборы в совокупности приходится только четыре пятых Джонсон &амп; компания Джонсон. Остальное вытекает из вышеупомянутых потребительских товаров, а также львиная доля, что в категории более-рецепта лекарства и уход за кожей. Компания выделяет противовоспалительный препарат Мотрин и лихорадка лекарства "Тайленол" за особый вклад в нижней строке. Мировые продажи Тайленола превысил $1. 6 млрд в прошлом году, делает болеутоляющее самый продаваемый продукт в своем роде.
Нижняя Линия
Джонсон & Джонсон предоставляет некоторые из самых важных продуктов в торговле; уменьшение последствий эпидемии СПИДа, борьбы с диабетом, даже помогая глухие слышать, хромые ходить. Сейчас в ее второе столетие, Джонсон & Джонсон остается одним из самых надежных составляющих Промышленный индекс Доу-Джонса, и один из самых влиятельных и прибыльных компаний в существование.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =